понедельник, 10 июня 2013 г.

Соус "Барбекю"

Соус Барбекю
На изготовление этого соуса меня вдохновил рецепт Городона Рамзи.

У меня не было двух ингредиентов и я их заменила на продукты, которые имелись в моём кухонном шкафу ;)



Приготовленный соус я использовала в наших двухэтажных гамбургерах ;)

А любители домашнего хлеба найдут рецепт булочек для гамбургера  : здесь :)



Ингредиенты :


1 репчатый лук

3 зубчика чеснока

1 ст. л. сахара (без горки)

1 ½ ч. л. паприки (по рецепту : 1 ч. л. smoked paprika)

1 ст. л. уксус из белого вина (по рецепту : уксус из сидра)

1 ст. л. Вустерского соуса

Источник: Wikimedia.org

6 ст. л. кетчупа

Оливковое масло

Соль и перец



Приготовление :


1. Разогреть на сковороде 2 ст. л. оливкового масла.

2. Лук и чеснок мелко нарезать.

3. Когда масло хорошо разогрелось, добавить лук, чеснок и сахар. 
Слегка посолить и поперчить.

Обжарить в течении 5 минут.

4. Добавить паприку. 
Продолжить обжаривать на медленном огне, постоянно помешивая, в течении 10-15 минут.

5. Добавить уксус. Хорошо перемешать. 
Продолжить варить соус 2-3 минуты.

6. Добавить ворчестерский соус и кетчуп, хорошо перемешать.

Варить ещё 8-10 минут.

7. Снять с огня.

Посолить и поперчить по вкусу.

Охладить.
До подачи поставить в холодильник.



Приятного аппетита !

10 комментариев:

  1. Исключительно аппетитно, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Таня. А с Кока -колой умеешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola Оля,

      Нет, не умею :(
      Научишь ? ;)

      Удалить
    2. Я сейчас поищу в моих записных книжках -потом тебе сброшу-)))

      Удалить
  3. Таня, я у себя не видела в продаже Вустерского соуса, может его можно заменить каким другим? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Я читала, что Вустерский соус очень тяжело на что-то другое заменить, но он чем-то напоминает соевый соус...

      Хорошего вечера !

      Удалить
  4. Выглядит аппетитно) спасибо за рецепт, беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Курик

      Виктория,

      Спасибо большое!
      Мне приятно, что рецепт Вам понравился!
      Угощайтесь на здоровье :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)