вторник, 5 февраля 2013 г.

Песня про любовь и булочки :)

Умеют, всё-таки, французы и петь,  и печь... 
(это у меня такой утренний каламбурчик ;)) 

Песня Джо Дассэна "Le petit pain au chocolat" (1969 г.) не очень серьёзная, но со "вкусным" шармом ;)

Вот булочка, о которой пел Джо Дассэн :

Petit pain au chocolat



А вот история (вольный перевод в моём исполнении ;)):

Продавщица в булочной, красивая девушка (от которой все клиенты в восторге) вздыхала по молодому человеку, который каждое утро покупал у неё булочки, но не обращал на неё никакого внимания :(

А почему ? да потому что зрение у него было плохое и он жил в "нечётком" мире :)
Он не видел, что она была такая красивая-замечтальная и что судьба ему тайком её подослала...

И что сделала наша умница ? 
Купила очки избраннику своего сердца !

И, конечно же, они поженились :)
И от этого брака у них родилась куча ребятишек, у которых было такое же плохое зрение, как у папы и они любили носиться повсюду в булочной, запихивая по всем карманам булочки :)


Хорошего вам настроения на весь вторник !
:)

11 комментариев:

  1. Таня, в Вашем профиле стоит 68. Это Ваш возраст или какой-то район проживания?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Лена, доброе утро,

      Не извиняйтесь !
      68- это номер департамента во Франции, где я живу ;)

      До встречи :)

      Удалить
  3. Ну вот, опять что-то новое узнала.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, кто за возраст, кто за департамент, а я снова за выпечку:) Любитель я мучного, не могу удержаться от такого соблазна:) И булочка вкусная и песня Джо Дассэна замечательная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, добрый вечер !

      В плане музыки я не очень современный человек ;)
      Джо Дассэн мне очень нравится : песни у него все со смыслом и каждая нота и мелодия продумана. От некоторых песен у меня каждый раз мороз по коже ...

      Спасибо Вам за визит :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо, что Вы ко мне заглянули и оставили свой совет.
    Джо Дассен мне тоже очень нравится, наверное и я не слишком современна. А ещё люблю Францию /моя знакомая ясновидящая говорила, что в прошлой жизни я жила во Франции :))/и булочки. Когда была в Париже, то съела их целую "кучу". Вкусненькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый вечер !

      И Вам спасибо за визит.
      Я всегда рада новым встречам и знакомствам :)

      А булочки эти, и правда, какие-то волшебные : ешь и ещё больше хочется ;)

      Мне моя жизнь во Франции очень нравится. Может, потому, что рядом есть любимый человек ;)

      До встречи :)

      Удалить
  7. Мне тоже очень нравится Джо Дассен, намного больше, чем современные исполнители, и очень люблю булочки с шоколадом. Они неплохими получаютсяу меня с нашего готового слоеного теста из супермаркета.

    До встречи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый вечер !

      Очень рада Вас читать :) Надеюсь, что Вы себя получше чувствуете !

      :) Да, эти булочки чудесные :) Никого не могут оставить равнодушным ;)

      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)