четверг, 1 ноября 2012 г.

Раклетница

Раклетница - это один из моих любимых кухонных девайсов (как сейчас модно говорить ;))
Мой муж его ещё также называет "Когда моей жене не хочется готовить" ;)

Слово раклетница происходит от названия сыра Раклет (Raclette), который, в свою очередь, дал название блюду -Раклет.

Сварите картошку в мундирах, подготовьте тарелочку с колбасными изделиями, солёными огурчиками и нарежьте сыр Раклет - и вуаля :)

Раклетница

Нарезанный сыр кладём в индивидуальную сковородочку, ставим в разогретую раклетницу и ждём, пока он расплавится. Затем этим сыром поливаем картошку.


Я очень люблю мелко нарезать картошку, колбаску, а сверху положить сыр и потом это всё вместе запекать :)

Очень вкусно, но лучше это блюдо кушать в холодные зимние вечера ;)
Хотя изобретатели этого аппарата - швейцарцы - едят его даже летом и везде рекламируют ;)

12 комментариев:

  1. Таня, привет! Ещё раз спасибо за гостепреимство и специальное мерси за раклетницу - оооооооочень вкусно))) Сергей Рудаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёжа, привет !
      Мы очень рады, что тебе понравилось :)
      Приезжай ещё - мы всегда тебя рады видеть :)

      До встречи :)

      Удалить
  2. Мне давно хотелось отведать раклет во Франции. Когда появился его Величество Случай, то я заказала сие блюдо, предварительно проштудировав меню чисто из любопытства. Когда гостю за соседним столом принесли стол и огромный кусок сыра, я запаниковала и чуть было не отменила заказ! Как с такой порцией можно справиться в одиночку? Но коллеги не оставили в беде, разделив со мной трапезу. Было невероятно вкусно и зрелищно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. D. Edelweis,

      А в Германии реклетниц нет? Сыр в продаже видела,да и колбасные изделия у вас неплохие ;)

      Расскажи, что и как подавали к раклет в ресторане, в котором ты была? Мне очень интересно!
      В Эльзасе нет ресторанов с раклетницами, только с фондю или пьеррадой.

      Удалить
    2. В Германии есть маленькие раклетницы, но это не местная традиция, и о ней мало кто знает. Во французском ресторане подавали именно раклетный сыр к картофелю и к колбасе. А выглядело это так: Google - Raclette - Restaurant - Images.

      Удалить
    3. D. Edelweis,

      А огурчики солёные были? ;)
      Или другие овощи?

      Удалить
    4. Да, я забыла упомянуть про соленые огурчики :).

      Удалить
    5. D. Edelweis,

      ;)

      А ведь без них ни одна раклетница состояться не сможет ;)
      Представляю, какой вкусный у вас вечер был! ;)

      Удалить
    6. Да, вечер был незабываемым! Мне еще и фондю от соседки перепало. Правда, данный изыск мне не понравился совершенно, ибо у него оказался ярко выраженный вкус. Как объяснили французы, все дело в варианте фондю. Соседка заказала его с грибами, а потому там присутствовало и белое вино, что незамедлительно сказалось на интенсивности вкуса.

      Удалить
    7. D. Edelweis,

      Здорово, что случаются такие вечера, о которых мы потом говорим, как о "назабываемых" :)

      А разделять вкусную трапезу с приятными людьми (даже если вкусны в еде у нас разные) - это одно из составляющих повседневного маленького счастья :)

      Удалить
  3. Думаю, что раклетница ввиду отсутствия сыра в свободном доступе - штука лишняя. Привезенную партию расплавлю либо в духовке, либо в микроволновке. А если результат понравится, то буду искать заменители сыра на местном ранке продуктов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      :)

      Если сыр растоплять в духовке, то лучше не весь сразу. И я думаю, что духовку не надо сильно разогревать...
      Удачи!
      Расскажешь потом о вашем первом впечатлении от raclette? ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)