среда, 20 июня 2012 г.

Салат из сырой свеклы

Салат из сырой свеклы

Да, да, французы даже и не стесняются есть сырую свеклу ;)
НО с условием : свекла должна быть молодой, а не залежавшейся в подвале всю зиму ;)

Как говорится : попробовав раз (я же такая любопытная ;)), ем и сейчас ;)
Советую и вам !



Ингредиенты (на 3х):

2 молодые свеклы (средних размеров)
Пучок петрушки

Для заправки:

2 ст. л. горчицы
2 ст. л. бальзамического уксуса
4 ст. л. оливкового масла
Соль, перец

Приготовление:

1. Почистить свеклу и натереть на мелкой тёрке.
2. Приготовить заправку, смешав все указанные ингредиенты. Посолить и поперчить.
3. Заправить салат и посыпать мелко порезанной петрушкой.

Приятного аппетита :)

6 комментариев:

  1. Я знаю-это вкусно! Но,я ела такой салатещё в Белоруссии...А,здесь,я страдаю,потому что в нашем засушливом Провансе найти свежую сырую свеклу ,почти, не возможно...Во всяком случае, я нахожу,только,в одной кабане...тогда,уж,отрываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, так интересно ! А я раньше и не думала, что свёклу можно есть в сыром виде :)

      Удалить
  2. Самый мой любимый салат. Я его ем каждое утро на завтрак, только я туда пихаю еще сельдерей, листья или корень, когда как. И даже зимой, когда свекла не молодая, тоже вкусно, главное чтобы сочная была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да, согласна с Вами : сельдерей - очень вкусный овощ: и вершки и корешки :)

      Удалить
  3. Таня, у меня выбора нет, поэтому сделаю из свёклы подвальной:) А что такое бальзамический уксус надо почитать, у меня есть только яблочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Ханыкова

      Люда,

      Я уверена, что из твоей подвальной свеклы салат получится очень вкусным! :)
      Нашла информацию о бальзамическом уксусе?
      Я его люблю и его много не надо. Очень хорошо сочетается с оливковым маслом и зелёным салатом :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)